пятница, 11 июля 2014 г.

Банк24.ру: Почему мы все-таки сделали платным обслуживание частных клиентов?

Друзья, мы вводим тарифы на обслуживание частных лиц. Об этом многие уже узнали из смс от банка.

На самом деле мы собирались сделать это гораздо раньше, ведь у нас уже давно новая стратегия. Мы - банк для предпринимателей, предлагаем им высококачественный финансовый сервис.

Мы получили много сообщений от частных клиентов, узнавших, что теперь обслуживание будет платным. «Вы такие клеевые, как же вы так...»

Но... если наш сервис действительно клевый, нравится, то, наверное, 200 рублей в месяц - это не так и много за возможность пользоваться классным Интернет-банком и круглосуточной онлайн-поддержкой. Да, у нас есть себестоимость обслуживания. Она не низкая, если сравнивать с нулем, но и не заоблачная, если сравнить с бокалом вина, пинтой пива или свежевыжатым соком. 200 рублей в месяц - вполне конкуретноспособный на рынке тариф, если провести простейший анализ.

К тому, что мы банк для предпринимателей, хочется добавить еще и то, что мы банк для тех, кому принципы позволяют платить за сервис, кто согласен, что качество стоит денег.

А если вы физюрик, у вас в Банке24.ру и частный счет, и счет юридического лица, то для вас - тариф «Физюрик». Обслуживание по нему - бесплатное. Переведем мы на него автоматически.

Кстати, у каждого физюрика есть привилегия - вы можете отправить через Интернет-банк список из 5 человек - ваших подчиненных, друзей, родственников, кого угодно - и для них обслуживание в Банке24.ру тоже станет бесплатным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий