суббота, 27 декабря 2014 г.

«БИНБАНКpro» признан лучшим корпоративным журналом 2014 года

Журнал «БИНБАНКpro» стал лауреатом Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити — 2014»  в номинации «Лучший корпоративный журнал».
Экспертный совет в составе известных представителей медиа-бизнеса, руководителей крупнейших региональных предприятий и организаций, авторитетных специалистов в области коммуникационных и информационных процессов, в рамках конкурса выделил корпоративный журнал БИНБАНКа за качество и полноту содержания, творческий подход, тематическую оригинальность и высокий уровень дизайна.

Церемония награждения состоялась  в рамках IX национальной конференции «Системный подход в построении корпоративных медийных коммуникаций в широком бизнес-контексте», в ходе которой были названы лучшие корпоративные СМИ 2014 года. Победители  лучших корпоративных медиа России были определены в  главных номинациях конкурса:  «Лучший корпоративный журнал», «Лучшая корпоративная газета»,  «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях», а также  «Лучшее корпоративное ТВ»,  и «Лучшее digital-издание: инновационные решения в корпоративных медийных коммуникациях».

"Корпоративные издания становятся все более серьезными конкурентами традиционным СМИ. Главную роль здесь  играет качество наполнения и дизайна, которое по уровню ни чуть не уступает традиционным изданиям, а порой и превосходит их.  Достойный пример тому – результаты Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити — 2014», где в числе лауреатов корпоративный журнал "БИНБАНКpro". Издание имеет демократичный формат, удобный, открытый для разноплановых рубрик и сюжетов. Журнал охватывает самые разнообразные темы: от инвестиций в финансовые инструменты до путешествий, от новинок технического мира до интервью со звездами. Одновременно издание знакомит своих читателей с новыми продуктами и услугами, рассказывает о возможностях, доступных для его партнеров, а также публикует истории бизнес-успеха клиентов банка. Качественная полиграфия, подчеркивает статус компании, стремление к достижению высокого результата и внимание к качеству в деталях. Вот почему журнал вызывал интерес у экспертного совета. " - отметила Наталья Муравьева, председатель Оргкомитета «Серебряные нити».
«Мы благодарны за высокую экспертную оценку нашей работы и признание профессионального сообщества.  В журнале БИНБАНКpro мы демонстрируем нашим читателям  клиентам всю полноту жизни и работы банка, его сотрудников, а также наших партнеров и друзей, выдерживая разумный баланс между информацией о финансовых услугах и материалами, интересными широкому кругу читателей», - отметила Екатерина Моисеева, начальник управления по связям с общественностью БИНБАНКа.

Национальная Премия корпоративных медиа «Серебряные нити» вручается ежегодно наиболее успешным медийным проектам. «Серебряные нити» — первый в России ежегодный межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, организованный Академией коммуникации и информации. С 2008 года имеет статус национального. В конкурсе приняли участие 160 отраслевых изданий ТЭК, финансы, машиностроение, металлургия и ритейл. По количеству присланных заявок лидируют газеты, затем идут журналы, сайты и специальные проекты. Лидирующую позицию по количеству присланных заявок в этом году занимают Москва и Московская область – 57%, а также Санкт-Петербург и Липецк, Томск и Кемерово, Краснодарский и Пермский край, Свердловская, Челябинская и Нижегородская области, Республика Татарстан.


Кто Должен Выплачивать Кредит Взятый Супругом Банк «Уральский Финансовый Дом» изменил условия вклада «Мой капитал» ВТБ24 начал выплату страхового возмещения вкладчикам ООО КБ «Банк БФТ» Срочный Кредит Для Безработных Енв Где Можно Взять Кредит В Дзержинске ВУЗ-банк проводит для предпринимателей конференцию по сервису Взять Кредитную Карту Быстро Если Ты Не Работаешь Тверь Рок Футболки Кредитные Карты Восточный Экспресс Банк По Почте Взять Кредит Наличными Без Справки О Доходах В Мариуполе

Комментариев нет:

Отправить комментарий